Мемуары одного художничка - Глава 3


Привет всем читающим! 

Начнем с того, что эта статья - эпопея в три части (эта - третья) о моей жизни и арт-мученичестве. Ладно, шучу на счет мученичества, мне норм.
Две предыдущие статьи вы можете прочесть в истории
Первая: http://blog.ilonaveresk.com/2016/06/abroad-1.html
Вторая: http://blog.ilonaveresk.com/2016/06/abroad-2.html

Итак, подошел к концу 2016 год, год продолжения движения в фешн индустрии.
Вновь эта дурацкая эпопея о поиске своего стиля, куча проблем, куча разных моментов, приятных и не очень, с которыми я столкнулась в этом году, но в целом скажу так: Год удался! Why not? Я познакомилась с огромным количеством потрясных ребят, с которыми я сейчас работаю. В этом году я сделала упор на пиар, на пополнение и на "устаканивание" своего портфолио, как такового. Началось все с простеньких эдиториал (журнальных) съемок для зарубежного глянца. Отснято их было ооочень много. Но еще больше предстоит отснять.

Началось все с бьюти, к которым меня привлек *MUA1*.  Я долгое время не втыкал в чем тут прикол, но как воткнул - понял что я многое терял, не зная о бьюти. Ибо раз: Это охренительная практика для работы со светом (особенно когда в твоем распоряжении одна полудохлая вспышка и грустная белая стена), и два - не менее охренительная практика для работы с ретушью. Полигон целый я б сказала. Так что прожарка получилась довольно жесткая.

Самый мой крупный проект за весь год - рекламная кампания для Beauty Me ежедневников. Забавность в том, что проект задумывался изначально как видео-реклама, и уж потом разросся на фото/каталог. Я не на сто процентов довольна своей работой, как всегда, особенно видео. Я думаю, над этим мне и предстоит поработать в следующем году.



Реальная проблема, с которой пришлось столкнуться - это безолаберность нашей восхитительной Почты. Которая не соизволила доставить, не то чтоб к сроку, но и в принципе мою новую камеру. В общем, куча бабла на ветер и хрен подкопаешься. Так что, милый мой Canon 600D, останешься моим другом еще надолго. With all my love to you.

Но унывал я недолго. Что-то теряется, что то находится. Справедливо? - Справедливость вообще относительная штука. Однако так уж случилось, что небезызвестная компания Wacom предложила выпустить совместную работу: Туториал и видео-интервью и подарила мне за это несколько планшетов. Так что, я все еще без нормальной камеры, но у меня есть мега-крутые планшетики! Intuos Pro и Intuos Photo! Как туториал выйдет, обязательно поделюсь в отдельном посте.

Гребанный ты, дорогущий, аппарат, на который я смотрю каждый раз сквозь слезы. Что камеры, что оборудование. Что ж ты такое дорогое -то все? Я, может, творить хочу, и не с самопальным пинхолом из спичечного коробка а нормально, блин, как все люди. Ко мне на съемки приходят модели у которых с собой, ну просто так, оказались камеры навроде 3-го или 4го марка, а я со своим 600ым до сих пор рву все чарты.
И если раньше я была готова обклеить коробку от доширака фольгой чтоб сделать импровизированный софтбокс и быть счастливой, теперь понимаю, что и миллионы моих фольгированных коробок не заменят профессионального оборудования. Ваще никак. Из этого можно сделать свою фишку, и я уверена, кто-то это уже сделал/ет. Но что-то не моя это дорога. Техника на то и придумана, чтоб она сразу работала, а копаться в причинно-следственных связях почему ниче не пашет - не очень хочется. Какого черта я родилась в России, когда могла родиться в Европе или Америке и иметь намного. Намного! больше возможностей.

Но другой вопрос - был ли бы тогда у меня тот характер, который я имею сейчас и те стремления, которыми я обладаю как отдельными чертами личности? Хм, очевидно, нет. Талант? Талант со**ёт! Нет никакого таланта, его придумали лентяи и сказочники, продающие свои мастер-классы. Есть вJOBывание, и чем оно больше прокачано у индивидуума, тем больше от него пользы.  Будь у тебя хоть платиновые с бриллиантами руки, растущие из правильного места и укрепленные титановым сплавом - хрен тебе, а не успех, если ты не умеешь пахать. Каждый день как в последний раз. И никак иначе. Точка.

В общем, в этой статье получилось больше размышлений,  давайте все таки ее разбавим.
Что я хочу показать? Новую серию из журнала Ellements (NYC, USA): THE  MIST



Двух победителей Best of Russia в категории стиль (Открытие в галерее Винзавода 15 февраля 2017 года. Москва.) Мелочь, а приятно.

 

Две обложки  американского журнала Solis. Подводная съемка- это что-то с чем-то! Хочу еще!







3 мая 2017:
Вот, к слову, забавный момент. Сколько себя помню - всегда с ненавистью относилась к тому, что меня приглашали преподавать. Фотографию или ретушь - не важно. Я всегда говорила, что я к этому не готова, и что личность я закадровая, а не медийная. (Это вообще отдельная больная тема). Но, вероятно, всему нужен какой-то волшебный пендель. Моим стало сотрудничество с академией Re:Store в RMA. Меня попросили подготовить небольшой рассказ о ретуши для начинающих фотографов. Стилистики, общие принципы работы, без углубленки. Отказать Рестору не хватило духу. Собственно, я собралась и сделала, со скрипом и нервами, то, чего от меня хотели. И знаете, возможно, это даже приятно. Не просто так делиться знаниями и впечатлениями, а видеть людей, которым интересна твоя деятельность, которые интересуются и с горящими глазами смотрят как и каким образом ты добиваешься тех или иных результатов. Я все так же не обещаю работы как частный преподаватель, но я решила, что я, как минимум, хочу вести блог. Простой и понятный, такой, который был бы полезен вот этим людям с горящими глазами.









Edit 17.07. 2017

Так-так-так. Кто это тут плакался и жаловался на софтбоксы из коробок доширака полгода назад? Не новый ли амбассадор топовых осветительных систем Broncolor? Ладно, слишком много самоиронии в одном предложении.
Как так произошло - не ясно. Заслужила ли я это - сомневаюсь. Но я счастлива как самый счастливый хомяк на свете! Могла ли я представить что после того, как я отправлю свои работы на их конкурс GenNext - их заметили бы. Ну... Даже со всей моей верой в удачные стечения обстоятельств - вряд ли.
Итак, утро. Раздается звонок телефона.
- Илона еле расколупывая глаза после ночной съемки, встав, кое-как приготовить себе долбанную яишницу берет трубку и в течении десяти минут пытаеться разобрать хоть что то в английской речи, почесывая репу. Голова как в тумане, в трубке что-то затирают на непонятном языке, яишница медленно превращается в уголёк. В общем, ваш покорный слуга решил, что спит и глюки ловит. Ан-нет.
Письмо на почте от бронколора уже поджидало меня. Сказать что я, весьма уравновешенная и спокойная по обыкновению, пищала как малолетняя фанатка Бибера на концерте - это ничего ровным счетом не сказать.
В общем, пригласили они меня познакомиться. В Швейцарию. Это вообще моя первая поездка заграницу. Назначили дату, через месяц. А у меня - них*рашеньки, даже загранпаспорта не было. В общем, та еще была история, когда я как шибанутая на всю голову носилась с документами между Москвой и родным городом и делала визу в последний день перед самолетом. Великая Российская Бюрократия пала ниц перед моей мощью, короче говоря.

Окей, Домодедово. Закидываем свою тушку в самолет и погнали! Через Франкфурт к Базелю
Пара дней в "прогнивших Европах" и я уже была готова остаться там навсегда, даже без копейки в кармане и жить в коробке из под микроволновки. Я знала что там все иначе, но не была готова встретить то, что я встретила. Душевность, уют и доброту. Везде. Во всем. И там есть свои косяки, отрицать не буду, но эта поездка окончательно меня убедила что мое место где-то еще, но не там где я живу. Посмотрим, в общем, как сложится дальше.  В Москву ж переехала как-то и еще пару раз перееду.

А вот штаб Broncolor. Basel, Switzerland* Точнее, вывеска от него.
Наверное как-то так выглядит место, где я хотела бы работать. Но не сейчас. Сейчас я гоняюсь за иллюзиями, не мешайте.



 А это Урс Рехер. (Urs Recher) Если я вам еще все уши о нем не прожужжала, то готовьтесь, вам еще предстоит наслушаться фанатского пищания от меня.







.

Comments

Popular Posts